Мы приглашаем Вас в мир изобразительного искусства — мир, в котором возможно все! И с этим миром Вас, родителей, познакомит Ваш ребёнок!
И, наверное, Вас удивит — как? Ведь малыш сам ещё совсем недавно появился в этом мире и только знакомится с ним. Делая первые шаги со своим ребёнком, Вы тоже ходите. Так и на наших занятиях изобразительного творчества Вы будете радоваться первым успехам маленького художника. Ведь он рисует не для того, чтобы стать всемирно известным, а Вашим любимым художником! Давайте вместе поможем маленькому человечку жить в мире фантазий, а на занятиях в творческой мастерской переносить их на бумагу или создавать из пластилина.
Что мы только не перепробуем, чем только не удивим Вас, родителей!
Крупу и тесто из кулинарии переносим в нашу мастерскую и получаем любимых зверюшек или цветочек для мамы.
Коктейльные соломинки и зубочистки нужны совсем не в кафе и ресторане, а чтобы изготовить Супер-робота и запустить летающую тарелку.
Мы будем рвать и мять бумагу, но не для того, чтобы выбросить, а для фантастической картины — называется коллаж, а потом возьмём карандашик, дорисуем что-нибудь и нет предела совершенству!
Ну и, конечно же, мы будем рисовать всем, чем только рисуют настоящие художники — красками, мелками, карандашами, фломастерами и даже пластилином!
Применять художественные техники, развивающие креативность, — монотипия, граттаж, кляксография, цветная печать и трафарет, коллаж.
И инструментом в ладошках маленького художника будет не только кисточка, ведь сама рука и пальчики ещё как умеют рисовать!
Что говорить о поролоновой губке, а ватные палочки и зубная щётка тоже инструменты.
Занятия изобразительной деятельностью проходят в игровой форме и направлены на:
Занятия изобразительной деятельностью направлены на:
Проводит занятия в «Творческой мастерской» педагог по развивающему художественному творчеству — Татьяна Владимировна — учитель второй категории с 8-летним стажем педагогической работы.
Талантливый и жизнерадостный педагог с богатым внутренним миром, который предназначен для каждого ученика.
Совмещает с педагогической деятельностью увлечения: путешествия, сочинение сказок, фотографию и конечно же личностное совершенствование.
Основной целью обучения является развитие творческих способностей детей.
В процессе изображения у ребёнка закрепляется определённое отношение к изображаемому, уточняются и приобретаются знания об окружающем мире.
В процессе изобразительной деятельности сочетается умственная и физическая активность.
Для создания рисунка, лепки, аппликации необходимо приложить усилия, осуществить трудовые действия, овладеть определенными умениями.
Изобразительная деятельность учит преодолевать трудности, проявлять трудовые усилия, овладевать трудовыми навыками.
Во время занятий дети приобретают навыки и умения в работе с различными материалами, воспитывается способность творчески использовать эти умения в процессе изображения предметов и явлений действительности.
Мы используем приёмы обучения, направленные на то, чтобы сделать процесс работы детей с изобразительными материалами целенаправленным, полноценным, результативным.